Менее чем за год с момента поставки первых партий израильской уходовой косметики брендов Canaan Minerals&Herbs, Mogador, Aroma Dead Sea, Aroma Beauty Life продажи в интернет пространстве превысили все прогнозы и перешли в косметические салоны, клиники и специализированные магазины.

География продаж вышла за пределы Москвы и Санкт-Петербурга: сейчас эти бренды активно продаются в Ростове-на- Дону, Екатеринбурге, Краснодаре, Владимире и других городах.

Витрина в косметическом салоне, Москва

Дерматологическая клиника, Москва

Сеть магазинов кошерного питания.

К сожалению, успешный вход наших брендов на рынок не остался незамеченным нашими конкурентами.

На сайте STMEGI 28 июня 2018 года опубликована статья «Косметика Мертвого моря» оказалась фейком, которая сопровождается фотографией косметики Canaan Minerals&Herbs. Авторы ссылаются на статью, опубликованную 28 июня 2018 г. израильским русскоязычным сайтом news.israelinfo.co.il в которой наша косметика не упоминается и фотографии этой нет.

В свою очередь, статья отсылает читателя к популярному израильскому сайту, где были изложены результаты исследования, выполненные в лаборатории Еврейского Университета, а также ответы компаний, выпускающих бренды H&B (Halth&Beauty), Sea of SPA, Extra Mineral, -417, Sicret, Premier, Senseishen, Emiliya. По утверждению журналистки Ли Абрамович эти бренды используют столовую соль вместо соли Мертвого моря.

Ни один из наших брендов не упоминался в статье. Фотография впервые появилась на российском сайте STMEGI. Наше обращение в редакцию сайта, а также письмо производителя Chic Cosmetic Industriies Ltd с предложением снять публикацию были проигнорированы.

Это позволяет предположить, что интернет сайт STMEGI умышленно скрывает истинных производителей некачественных товаров и злонамеренно подрывает репутацию нашего бренда